1) Для того, чтобы быстро выйти из игры, используется сочетание клавиш alt+q+q. Но некоторые игроки не знают этого. Если им предложить нажать эти клавиши под предлогом активации чит кода или для получения 1000 золота, то возможно они сделают это и выйдут из игры.
2) /dnd и /away - это команды чата батлнета. Если игрок не хочет получать сообщения, он пишет '/dnd ушел!' или '/away ушел!'. При этом те кто будет ему писать приватные собщения получат в ответ текст 'ушел!'. При использовании dnd, приватные сообщения не доходят до вас, а тому кто писал выдается текст, при использовании away доходят, но текст также выдается. Этим пользуются мошенники, которые могут попросить вас набрать эти команды и пароль к вашему аку, чтобы узнать место в выдуманном мировом рейтинге, а потом увести акк у вас. Для восстановления ака можно использовать сайт батлнет. Пароль вышлют вам на мыло, если вы его указали при регистрации ака. А если не указывали, то акк вам больше не вернут.
3) Восстановлением пароля на е-маил также могут пользоваться мошенники, которые могут продать вам свой акк (или обменять его на ваш), а потом получить на е-маил пароль от него.
4) Другая схема мошенничества основана на выпрашивании ненужного ака под предлогом, что свой спиздили. Если у вас на всех аках одинаковый пароль, то ваш основной акк тоже спиздят. Иногда прикидываются девушками, просят, умоляют дать ненужный акк. Однако знайте - все эти люди хотят обдурить вас. Возможно есть и другая лазейка, позволяющая спиздить акк через ваш другой акк.
5) Если вы при регистрации ака указали какой-либо e-mail адрес, то знайте, что ваш акк могут легко угнать, если узнают этот адрес. Злодеи изменят его через интерфейс батлы и пошлют на свой ящик ваш пароль. Для изменения e-mail адреса ака достаточно знать действующий адрес. Храните его в секрете, иначе ваш акк спиздят рано или поздно. А лучше вообще не вводить никакого адреса при регистрации, тогда ваш акк будет в безопасности до тех пор, пока не спиздят ваш пароль от него. А если это произшло, то прощай акк навсегда. Самый безопасный способ - при регистрации указать секретный ящик и не пользоваться им.
Пункты 4 и 5, инфа предоставлена игроком - punk. Спасибо ему
6) Когда кто-то лагает в батле, то игроки из другой команды иногда начинают писать большое количество бессмысленных сообщений - флуда. Они думают, что чем больше сообщений они напишут, тем больше вероятность, что враг получит дисконнект. Однако это не так!!! Этот флуд никак не скажеться на вероятности дисконнекта врага, потому что сообщения посылаются не напрямую к нему, а в батлу, которая отправляет потом игрокам (а если игрок лагает, то ему ничего не отправляется, пока он не перестанет лагать). Такое поведение может привести к обратному результату, и из игры вылетит сам флудер. Так как в батле есть лимит на количество сообщений за определенное время. При его превышении наступает дисконнект и бан IP на несколько минут (10-20 хз).
7) В батлнет можно войти под одним и тем же аком одновременно несколько раз. Например сначало вы заходите под своим аком, потом запускаете бота с другим СД-кеем. Тогда у бота никаких проблем не будет при входе, у него появиться индекс #2 в конце ника. Можно менять иконки на каждом из аков. Так можно одновременно поставить себе несколько иконок.
8) При игре в FFA (малая игра БП) имена игроков скрыты, однако узнать кто был кто можно на сайте батлнета. Эта информация доступна по адресу:
http://www.battle.net/war3/ladder/w3xp- … me=ваш_акк
Вместо ваш_акк в ссылке впишите свой акк и вы увидите список своих игр. Если вы играли в FFA, то там будут имена всех игроков. Страница полезна, если вы хотите узнать имя нехорошего человека в FFA.
9) Когда во время игры вы получаете приватное сообщение, чтобы быстро ответить не набирая имя игрока, который написал вам, наберите в чате
/r Тест сообщения
И имя игрока, написавшего вам, будет автоматически подставлено.
10) В пользовательской игре, когда хост (чел, создавший игру) выходит, игра может сразу закончиться дисконектом для всех и появится сообщение - соединение разорвано. Это происходит в том случае, если никто из оставшихся игроков не может хостить. Если кто-то может хостить, то хост переназначается. Таким образом в одной игре может быть несколько хостов. Иногда игра не может переназначить правильно нового хоста, потому что пытается сделать хостом не того игрока. Игра может некоторое время висеть с табличкой - ожидание администратора, пока этот чел не нажмет на выход. Тогда игра берет другого игрока и пытается его сделать хостом.
11) Когда вы находите игру в ладдере (после нажатия кнопки с иконкой меча), резонно было бы думать, что вы играете на сервере bettle.net. Однако это не всегда так. ИМХО на сервере батлнета в основном играются только соло игры. АТ игры хостятся на игроках. Чтобы в АТ играть в каждой из команд 1 человек обязательно должен быть хостом, чтобы приглосить. Таким образом у каждой команды будет по хосту и весь трафик будет идти между ними при минимальном участии батлнета, а то и вообще без его участия (не исключено). В РТ скорей всего тоже игры хостятся на одном из игроков, а в батлу передается только результат игры. Из этого можно заключить, что существование дроп хака в принципе возможно, потому что близард экономит траффик, запуская игры через игроков. О том, что игры запускаются через игроков я заключил из своих наблюдений за количеством трафика при включенном и выключенном фаерволе. Также несколько раз я был свидетем того, что когда определенный игрок из команды выходит, появляется сразу табличка - соединение прервано, как в пользвоательских играх, когда выходит хост и никто не может его заменить.
12) Если вы играете в командную игру, обязательно переключите отображение цветов так, чтобы юниты всех врагов были красного цвета, а юниты союзников и ваши - другого цвета. Нажимайте ALT+a+a до тех пор, пока цвета всех врагов не станут красными. Оставьте такой режим отображения, в нем легче ориентироваться кто свой, а кто чужой.
13) При входе в battle.net регистр букв не учитывается. Вы можете зайти под своим аком, изменив большие буквы на маленькие или наоборот. При этом никаких проблем при входе не будет. Пример: Inform-buro, INFORM-BURO, InFoRm-BuRo - это один и тот же акк. В качестве имени при входе можно указать любой из них.
14) Многие игроки пытаются снизить пинг с помощью того что они выходят и заходят в battle.net при етом бот пишет пинг меньше.. И они думают играться им будет намного легче ).. На самом деле это бред потому что это ни как не влияет на скорость соединения с battle.net. (c) Smiler1. Бот определяет пинг при входе в battle.net. Это значение записывается и выдается по команде .pingme. Т.е. пинг может быть на самом деле другим. И он постоянно меняется, а бот выдает всегда только 1 значение при входе.